В нынешнем политическом лексиконе мы слышим слова «элита», имея ввиду тех высших чиновников – бизнесменов и других рядом с ними чуть ниже рангом, которые гребут своей жадной рукой минеральные богатства нашей страны за границу. Ложь и насилие – их инструмент во внутренней политике в стране, это же – и за границей, ибо вопрос наличия силы позволяет применять ее там, где не дадут сильно по рукам. Так устроен мир на планете, с позиции силы, и Россия здесь не исключение.
Но слово «элита» вводит в заблуждение людей, ведь иной неподготовленный человек, услышавший это слово, может подумать, что за ним стоят некие позитивные силы – творческая интеллигенция, художники, одним словом мыслители творческие, составляющие духовную, культурную элиту страны. Когда я поначалу стал интересоваться политикой меня это обезкураживало, потому что не может быть элитой те, кто ворует и лжет. Ну не пример же они для подражания. Сейчас понимаю, что под «элитой» скрывается бездуховность, корысть и самооправдание своих поступков, когда перекладывают на чужие плечи свои же ошибки. Но посмотрите вокруг, везде во всех странах, во внешней и внутренней политике это происходит. Но нельзя же грязь называть чистотой, как и чистоту с грязью смешать! Но слово человеческое смешивает несмешиваемое, тем самым не понимая, что само слово одно правильно сказанное, позволяет поставить в человеческих умах все на свои места – лжеца и вора поставить во всей его изнанке, каков он есть в отведенное, его же собственной грязи, место. Люди сами выбирают или грязь, или чистоту, и связано это с внутренней культурой нравственной и моралью. Критерии просты – не навреди человеку, а помоги!
Если делают наоборот, значит не элита это, а воры, если своровали, а лжецы, если солгали. Тогда в сознание еще неопытных в жизни людей из молодежи приходит понимание первичности духовных ценностей, перед материальными, потому что элита от материи – это материальное накопление взащет других, как цель, которая оправдывает средства. А это значит применение всего низменного, что накоплено человечеством в своих низменных интересах. Элита от идеологии материального потребления совращает людей по своему примеру, как надо жить, по принципу захвата чужого!
Можно задать простой вопрос: «Для чего нужно быть богатым, для чего стремятся ими быть». Чтобы понять всю идеологическую картину материалистического мира, как преподносят его идеологи от потребления. - Людей превращают в жиреющих коров, безконечно жующих эту жвачку от потребительства «Купи и будешь счастлив». И доят коров затем безпрестанно. - Покупают, но счастливее не становятся, и думают, что будут счастливее, если приобретут еще эту вещь, или фабрику. И все силы свои направляют в этом направлении безконечной гонки ухватить для себя. Так попадают в омут материальных пристастий.
Какая же это элита? Если от материи это - элита, то тогда придется согласиться, что человек это кусок мяса, в котором нет места Душе! Но если говорят о себе, как о Душе, тогда духовные ценности в приоритете должны быть, и те, кто следуют этому правилу – те и есть настоящая ЭЛИТА НАШЕГО ОБЩЕСТВА!
Сменить общественное устройство, это значит и сменить свой стиль общения, уводя его от силового момента в стиле «мочить в сортире» к доброжелательному и дружественному, чтобы тот, кто хочет силой творить что-либо понял свою безперспективность. Ведь врагов создаем мы сами, сначала в самих себе, а потом и в других людях. С умом это связано. Неприятию зла в себе – да, неприятие силы в добрых делах – да! Но еще и слово верное, чтобы всем понятно было направление твое доброе, если с ПРАВДОЙ оно связано! ПРАВДА она всегда одна, потому что связана с Заповедями Христа!
Вот и спросите тогда Путина, и его приемников, кто в церкви ходит и молится, как видим по ТВ – если верите в Бога, почему насилие творите, и законы не исполняете? Если ваш закон это беззаконие – тогда дьяволы вы, и не подходите близко к церкви Христа, ведь предаете Его своими делами воровскими через бизнес!
Бизнес – это всегда присвоение, это всегда корысть, это поиск легких путей, чтобы завладеть богатством, выстроенным руками многих людей! Раньше Англия пиратствовать на морях разрешала, и католическая церковь индульгенции выдавала на дела темные. Сейчас это делает бизнес, сменилась форма, но содержание осталось то же самое – воровство, разбой, моральная деградация и смерть. – Так Души погибают попадая в тиски материи, которая сковывает Душу, и заставляет идти на новые преступления.
Еще хочу сказать. В чем слабина либеральной демократии!? – В том, что позволяет в формах общественного устройства, в экономике и финансах – жить все тем же корыстным разлагающим человека устремлениям! – Ведь признается при либеральной демократии право жить элите (этой прослойке олигархии и чиновничества) в России, и делать бизнес с этой же низменной по своему содержанию «чистогана» рыночной экономике! В противовес алчности элиты будут якобы ставиться законы «противовеса и сдержек», чтобы элита стала другой – честнее, нравственнее. Все это искусственно, и будет также держаться на грани авторитаризма и тоталитаризма с одной стороны, и революционными настроениями общества – с другой. Это постоянная борьба граждан за сохранение своих прав. Мы это видим, как происходит за границей. И философы либеральной демократии также видят свои недостатки! Могут сказать, что идеал невозможен. Но так говорят только те, кто внутри себя этот идеал не постиг, а потому может соблазниться при случае на жирный кусок общественной собственности. Но ведь так, всегда - с самого малого потихоньку и незаметно для себя, и превращается лидер и защитник прав и свобод в угнетателя тех, кого только недавно защищал!
Ведь чтобы победить зло в себе – эту корысть, надо просто от нее отказаться раз и навсегда во всех своих формах, с которыми имеешь дело – в политике, бизнесе, образовании, медицине и т.д.
Тогда сам смысл того же бизнеса будет в умах людей уже другим, с позиции добра и взаимопомощи!
25.02.2008.
Антон,
планета Земля
Живу в США, русский, эмигрант. Очень интересуюсь жизнью и ситуацией в России.
Прочитано 4125 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Становление личности (Образовательный проект) - Александр Грайцер Это учебное пособие, которое автор планирует предложить Министерству Образования в качестве курса по становлению личности. Если у кого-то есть критические высказывания, замечания, а также возможности для публикации или содействия в этом, автор будет вам благодарен.
Проза : Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью:
Исповедь Фореста Гампа
Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем
> ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так:
> работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в
> 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти
> поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая
> судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по
> стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном
> радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил ,
> горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта
> он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго
> искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в
> типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные
> строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не
> привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то
> старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в
> Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние
> проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика
> муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в
> Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться
> со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время
> он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после
> смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как
> диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от
> этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с
> Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот
> орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном
> состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все
> графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня
> коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я
> приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о
> тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С
> произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня
> эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в
> Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает
> мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к
> обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в
> семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном
> через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он
> отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих
> строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам
> хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в
> ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел
> его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает
> свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил
> после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не
> посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках
> ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место
> корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в
> редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал
> с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим
> людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но
> у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то
> его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот
> салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать
> Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб
> ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на
> мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары
,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото
> для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где
> разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах
> -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в
> Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму,
> в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил
> оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в
> понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду
> и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную
> прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов