Для ТЕБЯ - христианская газета

Подмена содержания слов
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Подмена содержания слов


В нынешнем политическом лексиконе мы слышим слова «элита», имея ввиду тех высших чиновников – бизнесменов и других рядом с ними чуть ниже рангом, которые гребут своей жадной рукой минеральные богатства нашей страны за границу. Ложь и насилие – их инструмент во внутренней политике в стране, это же – и за границей, ибо вопрос наличия силы позволяет применять ее там, где не дадут сильно по рукам. Так устроен мир на планете, с позиции силы, и Россия здесь не исключение.
Но слово «элита» вводит в заблуждение людей, ведь иной неподготовленный человек, услышавший это слово, может подумать, что за ним стоят некие позитивные силы – творческая интеллигенция, художники, одним словом мыслители творческие, составляющие духовную, культурную элиту страны. Когда я поначалу стал интересоваться политикой меня это обезкураживало, потому что не может быть элитой те, кто ворует и лжет. Ну не пример же они для подражания. Сейчас понимаю, что под «элитой» скрывается бездуховность, корысть и самооправдание своих поступков, когда перекладывают на чужие плечи свои же ошибки. Но посмотрите вокруг, везде во всех странах, во внешней и внутренней политике это происходит. Но нельзя же грязь называть чистотой, как и чистоту с грязью смешать! Но слово человеческое смешивает несмешиваемое, тем самым не понимая, что само слово одно правильно сказанное, позволяет поставить в человеческих умах все на свои места – лжеца и вора поставить во всей его изнанке, каков он есть в отведенное, его же собственной грязи, место. Люди сами выбирают или грязь, или чистоту, и связано это с внутренней культурой нравственной и моралью. Критерии просты – не навреди человеку, а помоги!
Если делают наоборот, значит не элита это, а воры, если своровали, а лжецы, если солгали. Тогда в сознание еще неопытных в жизни людей из молодежи приходит понимание первичности духовных ценностей, перед материальными, потому что элита от материи – это материальное накопление взащет других, как цель, которая оправдывает средства. А это значит применение всего низменного, что накоплено человечеством в своих низменных интересах. Элита от идеологии материального потребления совращает людей по своему примеру, как надо жить, по принципу захвата чужого!
Можно задать простой вопрос: «Для чего нужно быть богатым, для чего стремятся ими быть». Чтобы понять всю идеологическую картину материалистического мира, как преподносят его идеологи от потребления. - Людей превращают в жиреющих коров, безконечно жующих эту жвачку от потребительства «Купи и будешь счастлив». И доят коров затем безпрестанно. - Покупают, но счастливее не становятся, и думают, что будут счастливее, если приобретут еще эту вещь, или фабрику. И все силы свои направляют в этом направлении безконечной гонки ухватить для себя. Так попадают в омут материальных пристастий.
Какая же это элита? Если от материи это - элита, то тогда придется согласиться, что человек это кусок мяса, в котором нет места Душе! Но если говорят о себе, как о Душе, тогда духовные ценности в приоритете должны быть, и те, кто следуют этому правилу – те и есть настоящая ЭЛИТА НАШЕГО ОБЩЕСТВА!
Сменить общественное устройство, это значит и сменить свой стиль общения, уводя его от силового момента в стиле «мочить в сортире» к доброжелательному и дружественному, чтобы тот, кто хочет силой творить что-либо понял свою безперспективность. Ведь врагов создаем мы сами, сначала в самих себе, а потом и в других людях. С умом это связано. Неприятию зла в себе – да, неприятие силы в добрых делах – да! Но еще и слово верное, чтобы всем понятно было направление твое доброе, если с ПРАВДОЙ оно связано! ПРАВДА она всегда одна, потому что связана с Заповедями Христа!
Вот и спросите тогда Путина, и его приемников, кто в церкви ходит и молится, как видим по ТВ – если верите в Бога, почему насилие творите, и законы не исполняете? Если ваш закон это беззаконие – тогда дьяволы вы, и не подходите близко к церкви Христа, ведь предаете Его своими делами воровскими через бизнес!
Бизнес – это всегда присвоение, это всегда корысть, это поиск легких путей, чтобы завладеть богатством, выстроенным руками многих людей! Раньше Англия пиратствовать на морях разрешала, и католическая церковь индульгенции выдавала на дела темные. Сейчас это делает бизнес, сменилась форма, но содержание осталось то же самое – воровство, разбой, моральная деградация и смерть. – Так Души погибают попадая в тиски материи, которая сковывает Душу, и заставляет идти на новые преступления.
Еще хочу сказать. В чем слабина либеральной демократии!? – В том, что позволяет в формах общественного устройства, в экономике и финансах – жить все тем же корыстным разлагающим человека устремлениям! – Ведь признается при либеральной демократии право жить элите (этой прослойке олигархии и чиновничества) в России, и делать бизнес с этой же низменной по своему содержанию «чистогана» рыночной экономике! В противовес алчности элиты будут якобы ставиться законы «противовеса и сдержек», чтобы элита стала другой – честнее, нравственнее. Все это искусственно, и будет также держаться на грани авторитаризма и тоталитаризма с одной стороны, и революционными настроениями общества – с другой. Это постоянная борьба граждан за сохранение своих прав. Мы это видим, как происходит за границей. И философы либеральной демократии также видят свои недостатки! Могут сказать, что идеал невозможен. Но так говорят только те, кто внутри себя этот идеал не постиг, а потому может соблазниться при случае на жирный кусок общественной собственности. Но ведь так, всегда - с самого малого потихоньку и незаметно для себя, и превращается лидер и защитник прав и свобод в угнетателя тех, кого только недавно защищал!
Ведь чтобы победить зло в себе – эту корысть, надо просто от нее отказаться раз и навсегда во всех своих формах, с которыми имеешь дело – в политике, бизнесе, образовании, медицине и т.д.
Тогда сам смысл того же бизнеса будет в умах людей уже другим, с позиции добра и взаимопомощи!
25.02.2008.

Об авторе все произведения автора >>>

Антон, планета Земля
Живу в США, русский, эмигрант. Очень интересуюсь жизнью и ситуацией в России.

 
Прочитано 4125 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Церква - Стасік Степанчук

Становление личности (Образовательный проект) - Александр Грайцер
Это учебное пособие, которое автор планирует предложить Министерству Образования в качестве курса по становлению личности. Если у кого-то есть критические высказывания, замечания, а также возможности для публикации или содействия в этом, автор будет вам благодарен.

Слушание Бога. - Андрей Марченко

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Господи! - Валентина Яковлева

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

Поэзия :
Любовь - Лариса Юфа

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100