Чтобы была жизнь, она должна стоять на жертве, хотим мы того или нет. Бог ежесекундно раздает нам Себя, Свою благодать, которой мы живем все, даже и атеисты. Бог жертвует Себя нам. Мы живем Его милостью и любовью. Когда система функционирует правильно - кровные жертвы не нужны (они были актуальны только до времени прихода Машиаха, в качестве воспитания (познания мира) когда был храм. Машиах принес Себя в жертву искупления наших грехов. И когда человек ее принимает, никаких других кровных жертв уже не нужно. Бог живет для нас, жертвуя Себя нам, а мы живем для Него, жертвуя себя для него. Так действует любовь, даже в семье, когда супруги живут друг для друга. Когда система нарушена, жертва все равно остается, но она получается насильственной. Одни обрекают на жертвы других. Но закон жертвы все равно работает. Чтобы кто-то жил хорошо, другой за это должен платить. Без Бога это всегда насилие. Одни живут за счет других. Кто-то не выдерживает такой жизни - та же самая вынужденная жертва, доведенная до своего финала.
Прочитано 2466 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3.67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Маленький Иуда - Вадим Сафонов Размышляя над предпасхальными событиями не мог не пройти мимо темы человеческого малодушия. От Иоанна 13гл. \"Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их\". И эта любовь вылилась в то, что \"начал умывать ноги ученикам и оттирать полотенцем\". Интересно, что Иуда формально оставался еще учеником, и ему Иисус тоже мыл ноги, зная что в его сердце и что он скоро сделает. Тем не менее, он не остановил его. Он не останавливает и нас, когда мы размениваем вечное на временное, оцениваем любовь в монетах, малодушествуем и оправдываем свои слабости и тд и тп. Поэтому поводу родилось